14 окт. 2014 г.

Spicy Pumpkin Pie

Доброе утро, дорогие друзья. Сегодня, в это прекрасный "летний" вторник(это я к тому, что температура повыше нынче, чем была летом у нас в Челябинске) я проснулась чуть раньше, чем того требует мой университет, и у меня появилось немного времени, чтоб рассказать вам об очередном рецепте-находке. 
Вы уже 200 раз поняли, что осень - сезон тыквы, и все вокруг стараются на время включить этот чудный овощ в свой рацион. Однако я отношусь к тем людям, которые не переносят сладкие овощи, поэтому самолично я ее употреблять отказываюсь (но это не означает, что я перестану делать из нее различные вкусные прелести). НО! Оставшись на весь день дома в пятницу, я соорудила тыквенный пирог, о котором вам сегодня собираюсь рассказать, а после этого я посетила обед Кинфолк, проходивший 11 октября по всему миру и объединяющий всех ценителей днной философии и эстетики. Там тоже был тыквенный пирог, приготовленный по классическому рецепту. Так к чему я об этом - тыква в составе этих пирогов одна и та же, а вкус - просто небо и земля! Я попробовала по маленькому кусочку обоих пирогов, и могу с уверенностью сказать - ребята, я могу есть это! Тыква в моей версии показалась мне вкусной. Алиллуйя. Так что, если я оценила, вам-то точно понравится. Попробуем? 

Тыквенный пирог, как мы все наверняка знаем, - это традиционное американское блюдо, открытый пирог с начинкой из тыквенного пюре, который готовится после того, как весь урожай собран (конец осени-начало зимы). Чаще всего этот пирог можно увидеть на праздничном столе среди других блюд на Хэллоуин, Рождество или День Благодарения. Вот такие вот американцы любители тыквы, только дай им повод устроить праздничное застолье с таким пирогом во главе стола!
Классический тыквенный пирог готовится с добавлением муки и сливок. Но зачем же нам лишние пустые калории и забитый вкус? Я всегда стараюсь искать и придумывать более полезные версии рецептов, вот и пирог я не обошла стороной. 
Ингредиенты:
Для основы
  • 50 г сахара (я брала коричневый)
  • 300 г муки
  • 115 г сливочного масла
  • 1 крупный желток
  • 60 г сметаны
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • щепотка соли
  • 1 ч.л. молотого мускатного ореха 
Для начинки

  • 2 яйца
  • 1 кг отварной тыквы
  • 3 ст.л. меда 
  • 2 ст.л. коричневого сахара
  • 2 ст.л. кукурузного крахмала (можно и картофельный, у меня просто не было)
  • корица, мускатный орех, куркума, ванильный сахар, имбирь - все по вкусу. Но в общем не больше ст.л. без горки, а то переборщите
  • 100 г сахарной пудры
  • ложка молока
  • пара капель лимонного сока

  1. Предварительно отвариваем тыкву. Можно сделать это на пароварке, порезав тыкву на среднего размера кубики и выставив таймер на 25 минут. После того, как тыква сварилась, закидываем ее в блендер и пюрируем. 
  2. Теперь приготовим тесто. Берем муку, просеиваем в миску с солью, мускатным орехом и разрыхлителем, добавляем сахар. Холодное масло нарезаем кубиками, добавляем в мучную смесь и руками начинаем вымешивать тесто, пока у нас не получатся рыхленькие крошки. Затем добавляем желток и сметану и вымешиваем однородное тесто. Скатываем его в шар, оборачиваем пленкой и убираем в морозильник минут на 30.
  3. Духовку разогреваем до 180 градусов. Форму для выпечки выстилаем пекарской бумагой. Тесто достаем и, отрывая по кусочку руками, как делала я, но можно и раскатать, утрамбовываем на дно формы и не забываем также про бортики. Накалываем дно вилкой. Теперь берем фольгу, закрываем сверху форму листом фольги блестящей стороной вниз и ставим так в духовку минут на 15. После вынимаем, снимаем фольгу, духовку не выключаем! 
  4. Заранее приготовленное тыквенное пюре перемешиваем с яйцами, крахмалом, приправами, медом и сахаром до однородности. 
  5. Заливаем массу на пропеченную основу, равномерно распределяя спатулой, потому что поверхность пирога останется точно такой, какой вы ее сформировали и поставили в духовку. Если неровная и некрасивая, равняйте лопаточкой непосредственно до выпекания, чтоб вы остались довольны результатом.  
  6. Выпекайте пирог 35-40 минут. 
  7. Приготовим сахарную глазурь. В чашечку с сахарнйо пудрой добавим чуть меньше столовой ложки молока и 1 ч.л. лимонного сока. Перемешиваем, пока смесь не станет однородной. Если кажется очень жидкой, добавьте еще немного пудры. Поливаем пирог этой смесью после его полного остывания. 
  8. Пирог отлично сочетается как с глазурью, так и со взбитыми сливками и ванильным мороженым. Приятного вам аппетита. 

Пирог разошелся прямо на глазах! В тот день я в шутку написала в общую беседу моей университетской группы вконтакте о том, что решила все пары пропустить, и позвала к себе девочек со мной за компанию. Решила упомянуть на всякий случай про тыквенный пирог. И что же вы думаете - уже через 2 часа они сидели у меня в ожидании своих порций уже описанного в предыдущем посте тыквенного супа и свеженького тыквенного пирога. Девочкам очень понравилось. Они отметили, что обычно тыквенные пироги отличаются чрезмерной сладостью и приторностью, а моя версия получилась очень приятной, и сладость основную дает глазурь, которая отлично сочетается с тыквой. Что может быть лучше комплимента повару? Я была очень рада. Остаток пирога уехал за город вместе с моей мамой, и они все тоже были в восторге. Так что я настоятельно советую вам готовить тыквенный пирог именно по этому рецепту.
 Recipe in English:
Good morning, my dear readers. Today I have a strong feeling that we're having just another typical july day, as during the whole summer period the temperature in my hometown didn't even try to surpass 10-15 degrees (so it did today). A bit chilly, isn't it? This strange climatic environment is totally driving me nuts, as I just don't know what to expect from any other day. Nevermind...
I just want to share the secret of creating a killer pumpkin pie with you. It's just wow, stunning. I am not a huge fan of pumpkin, you know, but that pie came out yummy and savory even to my taste. That means something, guys.. That really means.  
 Ingredients:
For the crust
  • 50 gr. brown sugar
  • 300 gr flour
  • 115 g butter (room temperature)
  • 1 big yolk
  • 60 g sour cream
  • pinch of salt
  • 1 tsp of nutmeg
  • 1 1/2 tsp baking powder
For the filling:
  • 1 kilo of raw pumpkin
  • 2 eggs
  • 2 tbsp cornstarch 
  • 3 tbsp honey
  • 2 tbsp brown sugar
  • Spices to your taste - cinnamon, nutmeg, ginger, vanilla sugar, etc. (don't add too much, not more than 1-2 tsp of all the spices)
  • 100 g confectioner's sugar
  • 1 tbsp milk
  • 1 tsp lemon juice

  1. Boil your pumpkin in advance (you may take ready-to-use pumpkin puree) and preheat the oven to 180 C. 
  2. To make the crust, sift the flour together with salt, nutmeg and baking powder. Add sugar. 
  3. Cut cold butter into small squares and gradually add to the flour mixture. Using your hands or mixer combine it all until you get the consistency of crumbs. 
  4. Add egg yolk and sour cream, mix until smooth and completely combined. Wrap the dough into the plastic wrap and put into the fridge for 30-40 minutes. 
  5. Line the baking dish with parchment paper. Remove the crust dough from the fridge, roll and put into the form. Using aluminium foil, cover the top of your baking dish and bake the crust for 15 minutes.
  6. Remove from the oven (don't turn it off!) and let it cool completely. Now it's high time to get the filling ready: mix all the ingredients (except confectioner's sugar, lemon juice and milk used for the finishing glaze). Blend it for a minute or two so that it becomes smooth, then pour it into the pie crust. Using a spatula, make the pie's surface even, because you won't have a chance to correct it, it won't get smoother itself as other pies do. Bake in the oven for 35-40 minutes, remove and let it cool.
  7. Make a sugar glaze - mix powdered sugar, milk and lemon juice. Sprinkle your pie with it. Enjoy!
  8. Better served with the whipped cream or vanilla ice-cream.

Комментариев нет:

Отправить комментарий