21 сент. 2014 г.

Vegan Secret Ingredient Cupcakes (with white chocolate topping)

Добрый вечер, дорогие мои. Все чаще я ловлю себя на мысли, что время летит слишком быстро. Мы не успели оглянуться, я сентябрь через неделю уже закончится! А это значит, что мы проучились уже целый месяц осени. А еще это значит, что до нового года осталось всего-ничего - 3 месяца! Ну и для меня это значит также, что до дня рождения моей любимой мамочки остается недельки эдак 3, а до моего второго в жизни юбилея - 2 с половиной месяца! Ну и если смотреть совсем глобально, то до получения мною диплома о высшем образовании переводчика тоже каких-то 8 месяцев!..
Так, давайте отбросим все эти алгебраические подсчеты и вернемся к тому, о чем я хотела вам рассказать: я очень люблю вегетарианскую еду. Я просто сплю и вижу, как у нас открывают какое-нибудь кафе для любителей полезной и вкусной еды. А пока мои мечты таятся в самых дальних уголках сознания, давайте-ка я вам расскажу сама, как сделать вкуснейшие шоколадные маффины без капли и крошки ингредиентов животного происхождения. Заинтересовались? Тогда вперед!

Я обожаю совершенствовать излюбленные всеми классические блюда и создавать что-то незаурядное и новаторское. Я обожаю читать иностранные блоги поваров-вегетарианцев, умелых кондитеров и просто таких же самоучек, как и я сама. А еще я обожаю фуд-дизайн, как выяснилось.  

Так, меня опять уносит в далекие дали... Ближе к делу.
Эти капкейки - просто находка для тех, кто следит за своей фигурой. По вкусу они почти ничем не отличаются от обычных, сделанных на основе масла, яиц и белого сахара. Здесь же имеется секретный ингредиент. Если бы вы попробовали мои творения, вы бы ни за что в жизни не угадали, что я добавила в них вместо стандартных опций, а когда услышали бы, то реакция у всех была бы совершенно разная! Вы готовы узнать секрет?..  


Итак, не буду вас томить уж слишком долго - я использовала прекраснейший... авокадо! Да, именно его, ведь он славится высоким содержанием растительных жиров, которые и послужили заменой почти всему содержащемуся в блюде обычному нисколько не полезному маслу. Ну дааа, совсем уж без масел мы не обошлись.. Но и тут нам на помощь пришло полезнейшее кокосовое масло, которое, в отличие от растительного и оливкового, лучше усваивается нашим организмом и приносит ему только пользу (если используется в умеренных количествах!). 
В общем, поверьте мне на слово - капкейки получаются мягкие, с насыщенным шоколадным вкусом (за счет сырого какао, конечно же!). И никакого намека на авокадо. Это я вам гарантирую.


Ингредиенты:
  • 1 спелый авокадо
  • 2 ст.л. растопленного кокосового масла (можете заменить на оливковое, растительное, миндальное, масло виноградных косточек, арахисовое, кукурузное... ну вы поняли меня)
  • стакан-полтора теплой воды
  • 3 стакана муки (я брала половину обычной, половину цельнозерновой - полезнее) 
  • щепотка соли
  • 2 ч.л. разрыхлителя
  • 2 ч.л. соды
  • 1 ст.л. лимонного сока
  • полтора стакана коричневого сахара (можно больше, если любите послаще)
  • 6 ст.л. какао (только не Несквик! Российское, настоящее, обычное)
  • 2 ч.л. ванильного экстракта (ванилин)
  • плитка белого шоколада
  • краситель любого цвета (у меня оранжевый)


  1. Духовку нагреваем до 180 градусов заранее. Готовим бумажки для капкейков и формочки.
  2. Смешиваем в емкости все сухие ингредиенты - мука, какао, разрыхлитель, сода, соль и ванилин, если используете в порошке, а не экстракт.
  3. В другой емкости разминаем авокадо, хорошенько так разминаем, чтоб не было комочков. Именно поэтому лучше брать очень спелый плод - легче разминать, а также он будет лучше выпекаться.
  4. К авокадо добавляем стакан теплой воды, ванильный экстракт (опять же, если вы не добавили его к сухим ингредиентам в виде порошка), кокосовое масло, лимонный сок. Перемешиваем. Далее добавляем сахар и опять мешаем, пока он не растворится.
  5. Смешиваем сухие и мокрые ингредиенты, хорошенько и энергично мешаем, чтоб смесь насытилась кислородом и сразу же не отходя от кассы разливаем по формочкам и отправляем в духовку минут на 35.
  6. Наблюдаем, как наши прелести всходят, а тем временем топим в микроволновке поломанный на части белый шоколад. Далее добавляем в него любой краситель, перемешиваем. Я испольую гелевые красители, но порошковые тоже подойдут. Их просто немного труднее равномерно вмешать в шоколад. Кстати, все это лучше делать за минут 5 до готовности капкейков, ведь им еще нао дать немного остыть, а то шоколад нанести мы не сможем - все подтаит и скатится с горяченькой выпечки.
  7. Вы можете просто покрыть верхуши капкейков шоколадом, а можете заниматься художествами, как делаю я. Это кстати отличный вариант, как украшать выпечку на Хэллоуин, который тоже уже мчится к нам на встречу, несмотря на запреты протопопов и архиепископов всея руси отмечать его в учебных заведениях и приличных местах нашей необъятной родины.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий