16 сент. 2014 г.

Autumn mood - moooore cupcakes!

Осень что-то делает со мной - всю прошедшую субботу я сидела дома и пекла капкейки из того что было, как говорится. Быть может, на мой досуг повлияла та хворь, которую я успела подхватить. Хожу и покашливаю. Терапия, направленная на мою скорую поправку, не прошла успешно, но я все так же стою на своем и пытаюсь лечиться! А пока что хочу показать вам убойную партию капкейков, которые привнесут в ваш дом осенние ароматы и вкусы. 
А все это делалось не просто так, вообще-то. Я планировала угостить этими маленькими прелестями мою знакомую, которая приехала к нам из туманного альбиона на довольно-таки непродолжительное время. Но по иронии судьбы они до нее не доехали, а очень жаль! Но им не суждено было пропасть - они было благополучно съедены другими моими знакомыми под винцо и хороший кальян в месте под названием Ямайка.  



Как вы уже успели заметить, на блюде представлено 2 вида капкейков. Одни из них, что с кусочками не первый взгляд непонятно чего, - это самая что ни на есть квинтэссенция осенних вкусов и ароматов. В серединке дегустаторов ожидают чуть пряные от корицы яблоки, подтомленные в карамельном соусе. 


Вторые красавцы с белыми шапочками приятно удивят вас сочетанием кокоса и самых настоящих маршмеллоу. Нет, тут я вас все же немножко обманываю - я просто нашла пасту из маршмеллоу в Ашане совершенно случайно и не смогла пройти мимо этого маленького сокровища! На вкус, говорят, они вообще не отличаются от всеми любимого воздушного лакомства родом из Америки. 


Не буду долго вас томить - давайте сразу приступим к делу!
Ингредиенты для капкейков с яблоками:
  • 240 г муки
  • 2 ч.л. кукурузного крахмала
  • 1,5 ч.л. разрыхлителя
  • щепотка соли
  • 200 г сахара
  • 2 яйца комнатной температуры
  • 1,5 ч.л. ванильной эссенции (или ванилин)
  • 50 г сливочного масла
  • 50 мл растительного масла
  • 110 мл молока комнатной температуры
  • яблоко
  • корица
  • карамельный сироп
Инструкция к приготовлению:
  1. Нагрейте духовку до 180 градусов и подготовьте 2 емкости для смешивания теста.
  2. В одной миске смешайте муку, соль, разрыхлитель, 2 ч.л. корицы, крахмал и просейте пару раз. Просеять важно - не пренебрегайте этим пунктом. Иначе кексы не получатся воздушными!
  3. Во второй емкости взбейте минутки 3 яйца с сахаром, пока они не станут белыми и воздушными, затем вмешайте туда растопленное сливочное и растительное масло. Еще раз все перемешайте.
  4. Молоко налейте в мерный стакан.
  5. Яблоко чистим, редем на мелкие кусочки. Готвим сковородку, отправляем туда яблоки, присыпаем корицей и другими пряностями, как то мускатный орех, ванильный сахар, имбирь и прочие осенние приправы по вкусу, заливаем карамельным сиропом и томим минут 5-10.
  6. Сейчас очень важный этап. Приготовьте 2 емкости и молоко - мы будем по очереди, начиная с мучной смеси, добавлять это все в яичную смесь. То есть сначала мы добавляем 1/3 муки, перемешиваем, потом 1/2 молока, снова перемешиваем, еще 1/3 мучной смеси, перемешиваем, доливаем последнюю порцию молока, мешаем и, наконец, доводим все это до состояния идеальной гомогенизированной смеси, добавив оставшуюся мучную смесь. 
  7. Наполняем формочки для кексов на 2/3 каждую, затем кладем в серединку будущего капкейка ложку яблок в карамели. Отправляем в духовку минуты на 22.



 Я также украсила эти чудесные капкейки узорным белым шоколадом. Чтоб сделат такие штучки, нужно просто расплавить в микроволновке или на водяной бане шоколад, взять разделочную доску и наделать такие паутинки. Далее ставим доску горизонтально в морозилку, чтоб шоколад застыл и не стек, наруив узор. Через минут 20 все будет готово. Крошим паутинки - вуаля, украшение готово!


Что насчет кокосовых капкейков - все максимально просто. Замените корицу в предыдущих ингредиентах на кокосовую стружку, пакетика этак полтора. 


Верхушки капкейков, как я уже сказала, я украсила массой из маршмеллоу. Она есть в Ашане, но я не уверена насчет частоты поставок. Возможно, это был единичный случай. Но ничего - можно купить и обычные маршмеллоу, расплавить их, намазать на верхушки кексов и запечь при температуре 200 градусов минут 8. Главное не передержать - иначе маршмеллоу покоричневеют! 


Капкейки получились очень нежные, оба вида покорли всех гостей. Мальчикам особенно пришлись по душе яблочные малыши. Кстати если не хотите делать яблочные, то можно с легкостью заменять яблоки на груши, сливы или даже персики. Получится не хуже, это я вам гарантирую! 
До скорых встреч, мои дорогие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий