19 июл. 2014 г.

Apricot Ice-cream

Эх, выходные наконец начались. Последние выходные в Челябиске! А потом я отчаливаю греться в теплые-теплые страны и наслаждаться всеми прелестями ультраолинклюзива, пока разрешают :)
А вообще у меня было некое затишье в плане готовки - оно только отступает, и я укатываю прочь из своей чудесной кухни. Но зато весь август будет полон рецептами, вдохновение для которых я подчерпну на морях. Мне уже даже самой интересно..
В прошлом посте я мельком упомянула о том, что банановый хлеб хорошо сочетается с домашним мороженым. Это был вызов самой себе, и мне удалось найти простейший рецепт нежнейшего сливочного мороженого. Для того, чтоб получилась шелковая структура, вам не нужна будет никакая мороженица - все можно очень быстро сделать своими руками. Мне даже не пришлось идти в магазин за дополнительными ингредиентами - все оказалось в наличии дома! 
В принципе, мороженое состоит из 4 основных ингредиентов. Один из них может быть абсолютно любой - как вы уже догадались, это фруктовое пюре, задающее вкус всей таре, которую мы наморозим. Лично я обожаю абрикосы, поэтому у меня их всегда дома очень много. Как же я могла упустить шанс попробовать сделать из них чудесное мороженое? 

 Ну, я думаю, что у многих дома стоит обычная совдеповская банка сгущенки. Не особо примечательная такая. В детстве блины кушали с ней. Ну если не стоит, то поставьте и поностальгируйте вместе с нами. Так вот именно она станет королевой нашего блюда - в сочетании со сливками, которые погасят ее сладость, и абрикосами. Вы просто сойдете с ума, попробовав это сливочное безумие. 
 Ингредиенты:
  • банка сгущенки
  • пакет очень жирных сливок (от 33%)
  • 3 яичных желтка
  • пюре 10 абрикосов  

  1. Ну что же - открываем сгущенку, отделяем желтки от белков. А теперь берем и взбиваем сгущеное молоко с желтками, пока смесь немного не побелеет. Отлично.
  2. Пюрируем абрикосы в блендере.
  3. Взбиваем сливки. Можете использовать загуститель сливок или каплю лимонного сока, чтоб эти ребята лучше взбивались.
  4. А вот теперь вы узнаете как происходит магия - смешиваем белки с яичной смесью. В конце добавляем фруктовое пюре. Я также посыпала немного корицы и приправы под названием Ванильная карамель. Это просто находка! Украсит любой десерт.
  5. Ставим в морозильник часов на 5. Ну а затем наслаждаемся вкусом. 


Я уже говорила, что это очень просто? Так я повторюсь - рецепт просто невозможно испортить. Я даже скажу больше - его можно только улучшать! Вместо абрикосов возьмите любые ягоды, пюрируйте с лимонным соком (только немножко), добавьте в мороженое. Также можно карамелизовать яблоки, присыпать корицей и добавить в массу. А что уже говорить о растопленном шоколаде и арахисе в соленой карамели.. Главное ввязаться в авантюру, а потом не сможете остановиться. Вкусных экспериментов вам, дорогие друзья!



Комментариев нет:

Отправить комментарий