7 апр. 2014 г.

Raw Mango-Banana Cake (GO Vegan!)

Котишки, всех с началом новой трудовой недели :3 Надеюсь, у вас все пройдет как по маслу, ибо лично я живу от выходных до выходных в последнее время, хах, ну и иногда в промежутках успеваю поготовить. Вчера я быстренько заделала Веганский десерт без выпечки, о котором я и хочу сегодня рассказать. 



В этот раз я шерстила интернет в поисках вдохновения для чего-нибудь необычного, ну и как всегда моя мама натолкнула меня на идейку. Ну и не только мама. Еще сказалось обилие орехов в моем доме. Не суть, расскажу лучше, про что я вспомнила: как-то относительно недавно я попала в блог девушки, которая пропагандирует здорове питание без ощутимых утрат во вкусе и крутости блюда. Зачекайте на досуге ресурс Deliciously ella. Это пушечка для веганов, просто кладезь. Ну так вот - там я припалила очень простые и аппетитные рецепты различных тартов без выпечки. Но они не только без выпечки - они 100% полезные и натуральные! Gluten-free, sugar-free, lactose-free - просто рай какой-то.

Конечно, нельзя забывать о калорийности орехов, но кусочек с утра перед тренировкой никому не повредит. Да и вообще, как может быть вредным то, что приносит такое удовольствие С: Я б ни за что не назвала поедание такого сладкого углеводным грехопадничеством, потому что, помимо углеводов, при чем медленных, в орешках содержатся полезные растительные жиры, некоторые из которых нигде больше и не найти, и белки, так необходимые нам. А о фруктах мы все прекрасно с вами знаем. 

Вместо манго и банана можно добавить вообще любой фрукт, будь то киви, яблоки, груши, ананас. Куча вариаций! Вместо соевого молока можно добавить йогурт, кефир, обычное молоко, даже воду. Ничто не может испортить столь прекрасный десерт. 


Что же до вкуса - я даже не ожидала. Сегодня утром попробовала у мамы ложечку и влюбилась - он такой кремовый, такой нежный, такой прекрасный! Сверху я полила его ложечкой сиропа со вкусом зеленого банана. Блаженство, что еще сказать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий