8 апр. 2014 г.

Quinoa, Avocado & Strawberry spring boost salad (GO Vegan!)

С чем у вас ассоциируется раннее весеннее утро? Лично у меня с лучами солнца, пробивающимися через шторы, свежими фруктами, овощами, травяным чаем и предвкушением чего-то особенного. Однако, первого фактора, влияющего на качество весеннего дня по ГОСТу, у нас как-то нет и в ближайшее время не намечается. Погода чето ни черта не шепчет. Но я не отчаиваюсь и создаю весеннее настроение сама. Сегодняшнее утро у меня началось с заряда энергии в виде салата, который я бы именовала Spring Boost Salad. 

Как завещал вегетарианский ресторан Fresh, в который я просто мечтаю попасть уже месяца 2, Healthy is new Sexy. 

Чем же полезен этот незатейливый салат? Какие секреты таят в себе ингредиенты?


Начнем мы с Авокадо. Этот фрукт - да, да, авокадо воистину является фруктом, а не овощем, как все привыкли думать - содержит в себе незаменимые полиненасыщенные жиры, необходимые для распещпления всех веществ, которые поступают в наш организм ( я о БЖУ). Кроме того, он нормализует водно-солевой баланс в наших организмах и способствует нормализации кровообращения и кроветворения. Столько плюсов! Но я бы все же советовала кушать авокадо только с утра, ибо это достаточно калорийная пища, а в течение дня (особенно после обеденных часов) это нам не особо нужно.


Следующий составляющий салата - шпинат. Многие не оценивают эту "траву" по достоинству. А зря. Ведь именно в составе шпината можно обнаружить витамин класса В под названием фолат, который нам ну очень нужен. Он способствует нормальному развитию клеток тканей и крови, укрепляет стенки сосудов и снижает риск образования раковых опухолей. 

Клубника - это вообще наш вечный фаворит. Богата витамином С, оказывает противовоспалительное действие, да и вообще не важно, что в ней - она просто очень вкусная, я фанат! 

Чернослив содержит в себе полезные для нашего организма минералы и витамины. Ну и вкус его тоже невозможно не оценить. Если меня не держать, я могу смести ореховую смесь с черносливом и курагой за минутуууу. Так что лучше держите)

А теперь о крупе киноа. Она не так популярна среди нас, но я бы внесла этот продукт просто в маст-хэв приобретение. Бегите в магазин и ищите киноа. Эта крупа считается самой полезной в мире. В отличие от всех прочих круп (наряду с гречкой), она не содержит глютена, который значительно ухудшает пищеварение и вообще полностью не переваривается. В киноа содержится довольно-таки большое количество белка (больше, чем в гречке, рисе и прочих крупах), она содержит рибофлавин, клетчатку, лизин, который необзодим для лучшего усвоения белка... Короче, жуйте киноа, пока никто не прознал о его пользе. Единственный минус - пакетик киноа стоит более 200 рублей, это довольно-таки дорогое удовольствие. Но мне не жалко, ведь самое выгодное вложение - это вложение в себя. В частности, в здоровье и красоту. Healthy is new Sexy, помните, да?)

Кстати, о калорийности. На одну тарелку салата приходится где-то 344 калории, Белки - 11.9, Жиры - 14,7, Углеводы - 40. Я считала с обычным йогуртом, а вообще с безлактозным будет немного поменьше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий