6 окт. 2014 г.

Versatile filling Vanilla Cake

Добрый-добрый-добрый вечер, мои хорошие! Сразу хочу извиниться за некоторое отсутствие - отчасти я разленилась, отчасти была занята, отчасти я сама не знаю, почему руки не доходили до готовки. Но вот я снова возвращаюсь к любимому делу, с еще большим запалом, так сказать, насмотревшись красивых фуд-фотографий в интернете в частности. Обожаю фуд-фотографию! Могу часами залипать на вкусные фотографии с идеальными деталями и завораживающей композицией! Само собой, в процессе восторжения фотографиями я не обхожу стороной и указания по сотворению маленьких шедевров. И вот что я вчера обнаружила:
Я фанат простых универсальных рецептов, которые, однако, пленяют попробовавших раз и навсегда. Западают в душу. Но также я люблю процесс сооружения рецептов только лишь из того, что есть в холодильнике, без дополнительных походов в магазин. Вчера мне нужно было спасти персик, а также я положила глаз на замороженные ягоды. И о чудо - я натыкаюсь на фотографии чудеееееснейшего пирожка, дак там еще и написано "хорош с любой начинкой". И тут я такая "ит филс лааааайк Бингооооо, ребяткииии". В общем, претерпев парочку изменений, как больших, так и маленьких (оригинальный рецепт можно найти на страницах блога From holland with love), этот рецепт предстает перед вашими глазами во всей своей красе! Мой пирог с персиком и дикой земляникой готов порадовать ваш глаз и тонкий гастрономический вкус!
Кстати, друзья мои - для многих это почему-то явилось откровением, но я пеку и на заказ. Что угодно, классическое-супервкусное-суперсладкое, вегетарианское, безглютеновое, безлактозное, без сахара. Все зависит от вашей фантазии! Если вам интересно порадовать себя или близких по поводу и без, пишите мне сюда, все расскажу ВОТ СЮДААААА НАЖИМАЙТЕ
Ооооо как же приятно осознавать, что я открываю для себя все больше универсальнейших рецептов, которые вряд ли когда-нибудь смогут надоесть. Реально. Как может надоесть пирог, который каждый раз будет по-новому подаваться? Сегодня это персики и земляника, собранная моей семьей и заботливо замороженная до лучших времен (вот они и настали!), а завтра это может быть малина, ежевика, голубика, груши, сливы, яблоки, ааааа да что угодно! Всегда будет получаться вкусно.

 Дабы краешек вашего пирога тоже был "волнистый", советую вам приобрести форму с рифленным краем. Она отлично подходит для выпечки типо киша, тартов и простых пирогов. Ну и лично мне просто нравится эта "юбочка" по краю выпечки. Она же просто чудная!
 Ингредиенты:
  • 200 г муки
  • 130 г масла комнатной температуры (+ для смазывания формы)
  • пол-стакана сахара
  • щепотка соли
  • 2 яйца
  • 80 мл кефира (я брала 1%)
  • 30 мл молока
  • ч.л. разрыхлителя
  • персик
  • любые свежие или замороженные ягоды - кол-во по вкусу
  • пакетик ванилина

 Указания:
  1. Предварительно нагрейте духовку до 180 градусов, форму выстелите пекарской бумагой и смажьте маслом, присыпьте мукой. Стряхните излишки муки.
  2. Персик помойте и нарежьте на маленькие долечки. Если ягоды замороженные, достаньте и оставьте размораживаться, пока вы будете замешивать тесто. Они как раз слегка подтаят, но не успеют превратиться в кашу. Идеальное состояние.
  3. В емкости смешайте все сухие ингредиенты, кроме сахара - мука, разрыхлитель, ванилин, соль. Просейте и отставьте пока что в сторону.
  4. Масло смешайте в блендере с сахаром, пока оно не побелеет и распушится, затем добавьте кефир.
  5. Постепенно добавляйте подготовленную мучную смесь к маслу, не выключая при этом миксера. 
  6. Влейте в смесь молоко. Все еще раз перемешайте. Смесь не должна получиться сильно текучей.
  7. Переливаем ее в подготовленную форму, только не до верхушки, а оставив чуть-чуть места, в произвольном порядке закидываем туда фрукты и ягоды, сверху еще слегка присыпаем сахаром (буквально 1 столовая ложка) и быстренько ставим минут на 35-40 в духовой шкаф.
  8. Пирог чуть поднимется (именно для этого мы не заливали форму до самых крашеков, помните?). Можете без страха сразу вытаскивать его их духовки - пирог не опадет. 
  9. Приятного аппетита!

 Эта выпечка одинаково хороша как горячая, так и холодная, как с мороженым, так и со взбитыми сливками, как с молоком, так и с горячим чаем... Эх, да она просто чертовски хороша, вот в чем дело! Так что фантазируйте и пробуйте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий