26 авг. 2014 г.

Lemon Curd

Ах, август.. Уже начинает чувствоваться очень скорое приближение осени, ее прохладное, временами пробирающее до самых костей дыхание. Но в моем случае главными вестниками окончания лета явились мои родители, еще недавно планировавшие свое путешествие в солнечную Италию, но вот уже вчера вернувшиеся домой с кучей впечатлений, бутылками лимончеллы и прочими цитрусовыми прелестями с крошечного итальянского острова Капри. 
Мое чутье меня как всегда не подвело - не зря перед самым приездом мамы я удумала сварить лимонный курд и, используя его, состряпать какой-нибудь тарт с кислинкой, о котором я расскажу вам чуть позже. Итак, дамы и господа, представляю вам прекрасный и простой в приготовлении лимонный курд!
Классический лимонный курд был придуман в самой матушке Великобритании, и нынче англичанам очень трудно представить чашечку вечернего чая и булочку без кислого дополнения. Хотя кто их знает, конечно, но факт остается фактом - лимонный курд родился именно там. Он являет собой что-то среднее между заварным кремом и густым джемом с маленькими частичками лимонной цедры. 
Такой курд можно сделать из любого цитрусового - я планирую поэкспериментировать с грейпфрутом и лаймом. Ну и апельсин, конечно же. Куда же без него :)
Ингредиенты:
  • сок примерно 1,5-2 лимонов (около 130 мл)
  • свеженатертая цедра лимона
  • 4 яичных желтка
  • 5 ст.л. сахара
  • 60 г масла сливочного
Пошаговые инструкции:
  1. Налейте в одну кастрюльку кипятка, другую поставьте на нее. Мы с вами будем варить курд на паровой бане.
  2. Скидайте все ингредиенты в верхнюю кастрюльку и варите о загустения, постоянно помешивая. 


Получается примерно 300 г варенья в итоге.
Совет от меня - чтоб сэкономить время и не ждать, пока вода в нижней кастрюльке закипит, вскипятите ее в чайнике. Ну и включайте на максимальный огонь. А то будете варить его минут 30, как я, отвлекаясь на готовку блинчиков на другой комфорке и в попытках не уснуть. Эх, сложна жизнь юных поваров, сложна :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий