21 июн. 2014 г.

Fortune Cookies!

Привет привет привет!
Наконец я могу полной грудью вдохнуть лето - сложные экзамены сданы на хорошо и отлично, меня ждет поездка в Москву и куча новых необычайных впечатлений, ну а потом долгожданный отдых.. Не верится!
Хочу поделиться быстрым рецептом, который порадует любого без особых усилий: каждый из вас наверняка слышал о печеньках с предсказаниями, получал их в кафе и ресторанах японской, китайской или какой-либо другой азиатской кухни. Ну или хотя бы видел, как герои фильмов с хрустом разламывают маленькие печеньки, доставая из них бумажечки с предсказаниями и мудрыми изречениями. Вот и я вчера вместо подготовки к экзамену по совершенно ненужному, но сложному предмету решила, что хватит заниматься фигней - порадую-ка я лучше завтра своих одногруппников маленькими сюрпризами! И вуаля - породила куууууучу маленьких сладостей. А как их делать я сейчас расскажу

           
Прежде чем вы начнете делать маленькие прелести, давайте приготовим бумажки с предсказаниями - я взяла обычный лист бумаги, порезала его на полоски шириной где-то 1 см и еще каждую поделила пополам. Восхитительно. А теперь все зависит напрямую от вашей фантазии и изобретательности - на этих бумажках можно написать вообще что угодно. Так что тут, я думаю, обойдемся без указаний к действию :)
Также сразу совет - я пробовала делать печеньки на пекарской бумаге, но жто была самая большая ошибка в моей жизни - я выкинула 2 листа печенья сразу, потому что они "впеклись" в бумагу насмерть. Для изготовления печенек подойдет силиконовый коврик - подоставайте вашех мамочек и бабушек, наверняка ребята из Таппервэйр или прочих фирм кухонной утвари успели их оболтать и впарить силиконовых ковриков. Вот честно, он мне не был нужен вообще никогда, но тут он просто незаменим.

 Что нам понадобится, чтоб замесить тесто:
  • 2 яичных белка
  • пакетик ванилина
  • 3 ст.л. подсолнечного масла
  • 1/2 стакана муки
  • 1/2 стакана сахара
  • 3/4 ч.л. крахмала (я брала кукурузный)
  • 1/4 ложки соли
  • 4 ст.л. воды
  • форма для маффинов, кружка, силиконовый коврик


Ваши действия:
  1. Отделяем белки от желтков, положите их в отдельную миску. На средней скорости секунд 1-15 взбивайте белки миксером, пока не появится легкая пена.
  2. Добавьте ванилин и 3 ст.л. подсолнечного масла. Взбивайте теперь подольше. Отставьте в сторону.
  3. Теперь берем вторую миску и насыпаем туда муку, сахар, крахмал, соль и воду. Вымешиваем. Я опять делала это миксером - гораздо удобнее, смесь быстрее гомогенизируется. 
  4. Смешиваем белки и получившуюся смесь, помешивает до полной гомогенизации (я имею в виду то, что смесь должна стать однородной)
  5. Нагреваем духовку до 180. Выстеливаем противень силиконовым ковриком, и наливаем маленькие овальчики из теста по 6-8 см в диаметре, смотря какого размера вы хотите получить печенье. Ставим на 10-11 минут в духовку. Не передержите!
  6. А теперь очень ответственный момент! Нужно быстро вытащить овальчики из теста и отлепить их от силиконового коврика. Горячо, но что делать! Берем подготовленную бумажку, вкладываем на середину овала, загибаем, чтоб края теста сошлись. А теперь, чтоб печеньки приняли нужную форму, берем кружку и надеваем  печеньку на нее, как апельсины одевают на кромку добала у коктейлей. Подержим их так немного, чтоб приняли форму. А потом перекладываем готовую печеньку в форму для маффинов, чтоб они не разгибались, и отправляем в духовку еще на 5-10 минут.
  7. Вытащите печеньки, подождите, пока остынут, выньте из формы.
  8. А теперь можно гадать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий