3 апр. 2014 г.

Vanilla Shortcakes with Raspberry Frosting



Самый лучший день принято начинать с чего-то приятного. Так вот - слетав быстренько на тренировку, я приступила к изготовлению кексов. Я вынашивала идею утилизации малины и остатков ванильной эссенции пару дней, пока не наткнулась на рецепт ягодного фростинга. Единственное различие - я сделала его из замороженной малины, а в оригинале он делается из сушеной клубники. Но тут все уже вроде поняли, как я люблю эксперименты. Так что поехали.
Крем получился самый что ни на есть pink, fluffy & airy - никак по-другому я бы его и не описала. Я даже запустила свою чайную ложечку в крем и попробовала ради интереса (хотя обычно я равнодушна ко всему, что я решаю приготовить) - это квинтэссенция малиновости и легкой сладости, которую дают сливки и сахарная пудра. Короче, просто прекрасно. Моему наслаждению в процессе готовки не было предела - как же я все-таки люблю именно процесс сборки блюд. Ну а когда приходится конструировать такие милости... Тем более!

Результат налицо - они просто прекрасны!






Комментариев нет:

Отправить комментарий