22 апр. 2014 г.

Весенняя пора просо обязывает к приготовлению чего-нибудь яркого и необычного. Хочется чего-нибудь вкусного, полезного, умеренно сладкого, я б даже сказала кислого :) Проинспектировав свой холодильник, я обнаружила парочку лаймов, сливочный сыр и кокосовую стружку. Вру. Кокосовую стружку я давно облюбовала, хах, потому что один раз я ее купила, как будто запаслась на целый цыганский табор. Ну, не суть - все равно это нерально вкусно. 
В общем, знакомьтесь - капкейки с лаймом и кокосовой стружкой. 
Сейчас я особенно занята различными учебными вопросами, типо сдачи на права, предвкушения приближающейся сессии.. Да и просто множество мелких делишек забивает мою голову ежеминутно. Я поняла, что одним из неплохих методов снятия стресса реально является готовка - ты контролируешь процесс от и до, никто тебе не мешает, не навязывает, что нужно приготовить (не беру в счет ситуации, когда люди просят что-нибудь, мне приятно готовить для кого-то, так сказать, "спецзаказом"). Полет фантазии, эксперименты - все, что я так люблю. Ну и когда я открываю духовку и достаю результат своих трудов, весь процесс переходит на мою любимую стадию - финальную. А это значит, что пора украшать! Я просто в восторге от украшения капкейков. Да и вообще в восторге от декорирования еды.

Мне кажется, что на шапочке моих кексиков идеально смотрелись бы такие яркие зеленые фисташки.. Но время было 11 ночи, я опять смотрела фильм и одновременно готовила - на этот раз кстати было Общество мертвых поэтов, советую, очень хороший фильм - и вряд и я б сорвалась за фисташками. Хотя иногда такое случается, если мне особо не сидится на месте. Поэтому я нашла выход из положения несколько иным способом - просто посыпала зеленый краситель, напоминающий мелко порубленные фисташечки. 


С фростингом вообще отдельная история - я решила не писать рецепт на картинку, потому что ну это уж совсем позорище ахаха) Я просто обшарила весь холодильник на предмет наличия сливочного сыра, и вот что я нашла - 200 грамм сливочного сыра на основе козьего молока, 50 г маскарпоне, чуть-чуть сливок 33%, чтоб крем стал более "пластичный", ну и конечно же сахарная пудра и немножко все той же кокосовой стружки. Вышло просто замечательно, домашние и пришлые (мои вечные дегустаторы) оценили их выше, чем всякие кексики с масляными кремами и шоколадную феерию различного характера. 





















В общем, я надеюсь, что вам понравятся эти кексы. Лайм можно легко заменить на обычный лимон, вы можете посмотреть, что вышло с лимоном, на фото снизу. Можно не добавлять кокосовую стружку.. Можно вообще сделать все, что угодно. Не бойтесь фантазировать, ведь получится все равно вкусно. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий